О большом экономическом, природоохранном, социальном значении лесных дорог не раз говорилось на страницах нашей газеты. Сеть лесных дорог в лесном фонде позволяет максимально использовать расчетную лесосеку, своевременно вести лесовосстановительные работы, проводить уход за лесом, обеспечивать эффективную борьбу с пожарами и вредителями. Часто они связывают отдаленные сельские населенные пункты, что также немаловажно. И тем приятнее констатировать тот факт, что за этот год по белорусским лесам пролегло более двух десятков новых лесных дорог, открывающих беспрепятственный доступ к труднодоступным лесосекам для лесохозяйственной и пожарной техники, а также для специалистов и местного населения.
     Как сообщил «БЛГ» Анатолий Малышкин, главный специалист УП «Белгипролес», задание, предусмотренное Программой строительства лесохозяйственных дорог в лесах Республики Беларусь на 2011—2015 годы, выполнено. По состоянию на 1 ноября введено в эксплуатацию 25 лесохозяйственных дорог общей протяженностью 136,752 километра при задании 136,2. Наибольший километраж лесных артерий протянулся по лесам Минщины — 32,675 км (6 дорог) и Брестчины — 32,42 км (4 дороги). Затем следуют Витебское — 30,704 км (8 дорог) и Гомельское ГПЛХО — 24,037 км (4 дороги). Две дороги общей протяженностью 13,086 км появились в Могилевском ГПЛХО и одна в Гродненском (3,83 км). Это значит, что новые лесные дороги также будут способствовать росту экономических показателей отрасли.

Наталья Целитан, Белорусская лесная газета

Чтобы читать и оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться