Перечень переходов. Порт Махачкалы

Расширен Перечень контрольных пунктов пропуска на границе с Белоруссией в рамках постановлений Правительства РФ № 1877 и № 150.

5 февраля 2024 г.

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2024 № 91 внесены изменения в некоторые постановления Правительства РФ в отношении применения навигационных пломб при осуществлении транзитных перевозок по территории РФ для последующего убытия из ЕАЭС.

Изменения внесены в Перечень пунктов пропуска через границу РФ, стационарных и передвижных контрольных пунктов и расположенных на ж/д станциях контрольных пунктов, которые используются при осуществлении транзитных международных авто- и ж/д перевозок через территорию РФ в третьи страны санкционных товаров и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина, или которые перемещаются через территорию Украины, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 № 1877

Перечень стационарных и передвижных контрольных пунктов пропуска на российско-белорусском участке госграницы дополнен пунктом пропуска Лобок (543 км автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-граница с Белоруссией).

Также данный пункт пропуска внесен в Перечень контрольных пунктов, через которые осуществляется въезд в РФ автотранспортных средств, перемещающих товары в рамках эксперимента по применению навигационных пломб в отношении лесоматериалов и продукции деревообработки, помещенных под процедуру экспорта в Беларуси и перемещаемых по территории РФ автотранспортом для последующего убытия с территории ЕАЭС, ранее утвержденный постановлением Правительства РФ от 02.02.2023 № 150.

Постановление вступило в силу 3 февраля 2024 г.

 

Порт Махачкалы начал перевалку лесоматериалов

 

Махачкалинский морской торговый порт впервые за последние 10 лет перевалит лесоматериалы.

16 февраля 2024 г.

Порт начал принимать первую партию груза для отправки в Иран, сообщил ТАСС и.о. гендиректора порта Рустам Керимов.

«В 2024 году морской порт увеличит номенклатуру, в том числе планируется отправить лесоматериал в Иран. В настоящее время груз складируют на причалах, формируется первая партия», - сказал Керимов.

Уточняется, что общий вес партии достигнет 5 тыс. тонн. Сейчас в порту ожидают номинации судна от грузовладельца и прохождения всех таможенных и фитосанитарных процедур.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминалы, а также зерновой терминал. 

Источник: ТАСС

 

Чтобы читать и оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться