Онлайн-мероприятие по теме: «Защита прав продавца (изготовителя, исполнителя) в спорах с потребителями: разбор кейсов и судебная практика» (profint.by)

Онлайн-мероприятие по теме:
«Защита прав продавца (изготовителя, исполнителя)
в спорах с потребителями: разбор кейсов и судебная практика»

Основным нормативным актом, регулирующим взаимоотношения компаний с потребителями, является Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».

Закон предоставляет широкие права для отстаивания своих интересов потребителям, которые в большинстве своем хорошо с ними знакомы и требуют от продавцов товаров и исполнителей оказания услуг надлежащего качества.

Чтобы защитить интересы компании, стоит взять на вооружение методы предупреждения споров с потребителями.

Для кого: руководителей и юристов компаний, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли, оказания услуг, выполнения работ.

Чтобы читать и оставлять комментарии, Вам необходимо зарегистрироваться